11.11 – 30.11
Черная пятница!
Каталог товаров
Регистрация
Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия Comec TD302. TRI (Италия)
Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия Comec TD302. TRI  (Италия) - гарантия

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия Comec TD302. TRI (Италия)

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
280 350 руб
В наличии
+7 (921) 34 показать

Доставка

Доставка осуществляется только по предоплате
Курьерская служба (Стоимость доставки от 800 руб., только для Санкт-Петербурга и Москвы)
Транспортными компаниями (Бесплатная доставка до ТК "ПЭК" и ТК "Деловые линии" в городе отправления)
Самовывоз (При наличии товара в Вашем городе)
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата картой Visa, MasterCard, Maestro, МИР
Подробнее об оплате
Продавец
50% положительных из 8 отзывов
Доставка в срок
43%
Качество товара/услуги
87%
Актуальность цены
71%
1 год на портале
Среднее время ответа: 30 минут
Документы: предоставлены

Описание

Проверенный продавец «ООО "ТЕХНОИМПОРТ" Купить оборудование для автосервиса (СТО)» ( из города Санкт-Петербург ) работающий на портале Satom.ru предлагает купить Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия Comec TD302. TRI (Италия)

Описание

Хорошо известно, что поверхность тормозных дисков в процессе эксплуатации изнашивается и перестает быть ровной. Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска и снижается эффективность торможения. Нередко остаточная толщина диска еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже следует заменить. Избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска можно путем восстановления качества его поверхности. С этой задачей легко справится
TD302
известной итальянской фирмы
– лидера в области создания специальных станков для автомастерских. Конструкция станка спроектирована таким образом, что для качественной обработки поверхности диска не требуется его демонтаж с автомобиля. Данный метод применяется тех случаях, когда операция снятия и установки диска связана со значительными временными затратами. Благодаря системе фиксации станка в штатных креплениях суппорта достигается идеальное выравнивание относительно диска и обеспечивается высочайшая точность обработки поверхности. Для фиксации станка в штатных креплениях суппорта некоторых марок автомобилей необходимо применять опциональные монтажные комплекты или адаптеры, список которых указан ниже. Оснащение двумя независимыми и регулируемыми резцами обеспечивает параллельную обработку поверхности диска с двух сторон.


Станок
TD302
состоит из 2-х основных частей: токарного и приводного модуля. Приводной модуль служит для вращения ступицы, в то время, как токарный модуль остается неподвижным.


Метод работы со станком:

  1. Поднять автомобиль на высоту около 1. 5 м от пола.
  2. Снять колеса.
  3. Демонтировать тормозной суппорт, не отсоединяя тормозные шланги.
  4. На место суппорта при помощи стандартного (или опционального) монтажного комплекта установить токарный модуль, с двумя резцами, параллельно перемещающимися вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней).
  5. На ступице автомобиля закрепить специальную скобу при помощи штатного колесного болта в одном из отверстий для крепления колеса.
  6. Подкатить приводной модуль, соединяющийся со ступицей через скобу.
  7. Перед началом работы необходимо настроить глубину проточки поверхностей диска.
  8. При включении питания приводного модуля, ступица автомобиля вместе с тормозным диском приводится в движение, резцы токарного модуля перемещаются вдоль диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности.

Станок может работать, как в режиме автоматической подачи резцов, так и в режиме ручной подачи.


Конструктивные и функциональные особенности станка
TD302.TRI:


  • Автоматическая и ручная подача резцов в двух направлениях. Переключение режимов осуществляется кнопкой.
  • Рабочий ход резцов 90 мм.
  • Толщина обслуживаемых дисков от 5 до 40 мм.
    Предварительная настройка глубины проточки производится регулировочным колесами.
  • Скорость подачи резцов 15 мм/мин.
    Ограничитель хода автоматической подачи защищает станок и диск от повреждения.
  • Напряжение двигателя подачи 12 В
  • Скорость вращения диска 95 об/мин
  • Мощность двигателя приводного модуля 1,02 л. С. (0,75 кВт)
  • Глубина проточки – 0. 1 мм (за один оборот рукоятки)

Комплектация станка:


  • Токарный модуль
  • Приводной модуль с трехфазным электродвигателем
    380В. Для заказа доступен станок с однофазным электродвигателем (220В) приводного модуля –
  • Скобы крепления к ступице (стандартная и удлиненная)
  • Комплект зажимов
  • Держатель резца правый
  • Держатель резца левый
  • Ящик для хранения
  • Ограничитель хода автоматической подачи
  • Соединительный кабель для подключения токарного модуля к приводному
  • Гаечный ключ
  • Инструкция

Список монтажных комплектов и адаптеров для использования станка на определенных марках автомобилей:



  • - Монтажный комплект для
    VW
    (
    Golf
    1 - 2/
    Polo)

  • - Монтажный комплект для
    Jeep
    Grand
    Cherokee

  • - Монтажный комплект для
    Ford
    Focus

  • - Монтажный комплект для
    Mazda
    6

  • - Комплект адаптеров для
    Lexus
    GS300 - 430

  • - Комплект адаптеров для
    Iveco
    Daily

  • - Комплект адаптеров для
    Lexus
    LS430

  • - Комплект адаптеров для
    Porsche
  • TR3521 - Комплект адаптеров для
    Mitsubishi
    -
    Toyota

    Технические характеристики

    Упак. размеры 830/600/630
    Д/Ш/В, мм
    Вес брутто 74
    кг.
    Кол-во мест 1
    шт.
    Мощность 0,37
    кВт
    Сеть 380 В
    Тип для дисков и барабанов
    Подача резцов 0,15
    мм/об
    Рабочий ход резцов 90
    мм.
    Скорость вращения 95
    об/мин
    Толщина диска до 5 - 40
    мм.

Характеристики

Код товара
TD302.TRI
Производитель
Страна производства
Италия
Назначение
по металлу